Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2009, 17:55   #1
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Да, возможно имеет смысл проверить значение через HLSW. увидишь сразу что именно на сервере сейчас стоит. а потом можно искать где "соскакивает"
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 19:03   #2
Ромаш
Админ IbizaGaming.Ru
 
Аватар для Ромаш
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 1
Получил(а): 14 "Спасибо" за 12 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 24 Ромаш на верном пути!
// Makes maps very dark if enabled. If disabled, the map doesn't have to be reloaded to start zombiemode.
zombie_dark 0

// When enabled, over-rides fog for all maps with a predefined Zombie-Fog.
zombie_fog 1

// When enabled, over-rides the sky for all maps so it corresponds with the fog.
zombie_fog_sky 1

// Primary fog colour.
zombie_fog_colour "176 192 202"

// Secondary fog colour.
zombie_fog_colour2 "206 216 222"

// How close to a players Point-Of-View fog is rendered.
zombie_fog_start 30

// How far from a players Point-Of-View that fog stops rendering.
zombie_fog_end 4000

// Enables fog blending between colours.
zombie_fog_blend 1

// Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned.
zombie_effect 1

// Enable screen shake on zombification.
zombie_shake 1

Вот что у меня и кстате а как сделать так чтобы когда умер зомби он мог за всеми наблюдать!! а то он у меня почемуто на респ телепортируется и его невидно ну типо мертв и не может ни за кем следить!!
Ромаш вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 23.12.2009, 23:24   #3
Ромаш
Админ IbizaGaming.Ru
 
Аватар для Ромаш
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 1
Получил(а): 14 "Спасибо" за 12 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 24 Ромаш на верном пути!
Мне кто нибудь ответит?!
Ромаш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 12:45.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021