![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#39 |
Админ IbizaGaming.Ru
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 1
Получил(а): 14 "Спасибо" за 12 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 24 ![]() |
// Makes maps very dark if enabled. If disabled, the map doesn't have to be reloaded to start zombiemode.
zombie_dark 0 // When enabled, over-rides fog for all maps with a predefined Zombie-Fog. zombie_fog 1 // When enabled, over-rides the sky for all maps so it corresponds with the fog. zombie_fog_sky 1 // Primary fog colour. zombie_fog_colour "176 192 202" // Secondary fog colour. zombie_fog_colour2 "206 216 222" // How close to a players Point-Of-View fog is rendered. zombie_fog_start 30 // How far from a players Point-Of-View that fog stops rendering. zombie_fog_end 4000 // Enables fog blending between colours. zombie_fog_blend 1 // Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned. zombie_effect 1 // Enable screen shake on zombification. zombie_shake 1 Вот что у меня и кстате а как сделать так чтобы когда умер зомби он мог за всеми наблюдать!! а то он у меня почемуто на респ телепортируется и его невидно ну типо мертв и не может ни за кем следить!! |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|