Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Результаты опроса: Меняем???
Хотю хотю (да) 20 74.07%
Ф топку (нет) 7 25.93%
Голосовавшие: 27. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2007, 13:42   #14
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Посмотрел карту.
Самое несбалансированное место, где 2 полных нуба с шотганами могли держать всех зомби исправили, 2 нычки в подвале тоже убрали (теперь подвал вообще лишний, прятаться там негде).
Добавили одну нычку, где 2 не совсем полных нуба с шотганами (нужно процентов 80-90 хедшотов) смогут держать всех зомбей - вентиляция в новом дворе за краном.

В принципе в сумме баланс стал немного лучше Так что если не принимать во внимание размер, +1 за -1 против.

ps. чтобы успеть скачать эту карту за 10 минут раунда нужно иметь скорость в районе 120 к-БАЙТ в секунду...
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 14:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021