![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
PG4 FUN
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: г.Королёв М.О
Имя: Анимуцкий Дмитрий Романович
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 8
Получил(а): 4 "Спасибо" за 4 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 ![]() |
Да я имею виду CSS но истино идея Zombie survival была взята из CS 1.6 потом когда вышел Gmod и CSS одновременно начали разрабатываться 2 мода продолжние Zombie hord(zombie survival) и Zombie mod отличия перечисляю:
1.У контров есть жизни и их не над просто бить ножом их надо убивать!!! 2.У зомби есть классы(это не то что на полигоне ИМЕННО зомби отлчичаются по Хэлам по рассе по цветы ну например:я думаю что все играли в халфу и знают зомби который может пуляться хет-крабами он там есть и он тоже может пуляться хет-крабами тока их ограниченное число как патроны) 3.Зомби видят где расположенны контры не на карте а именно они отмеченны красным цветом в окне игрока!!! 4.Этот мод озвучан и когда зомби прыгают они издают какие-то непонятные звуки!!! Конечно там есть недостатки!!!Но имейте ввиду что этот zombie hord(zombie survival) просто перекочивал в Gmod потому что там было нормальное отображение половину текстур и зомби и оружия также там есть и свои модели оружия(zombie hordовские(zombie sirvivalские))!!!Но всё равно он ничем ни хуже зомби мода!!!Я бы даже сказал лучше!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|