Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Карты. CS:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты. CS:S Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2008, 21:12   #22
Uragan_Lex
Новичок
 
Аватар для Uragan_Lex
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Uragan_Lex на верном пути!
русска весит 9 мб в архиве, что делает её более доступной... Но вот зашел сейчас в браузер серверов: из 23 тыс. серваков на 14 замечена de_russka, на двух из них есть народ, на одном из них - аж 19 человек на другом - 3. Если прикинуть что карта в мап-цикле - ну наберетсья сотня серверов с ней, на 10 из них будет народ. Попросту говоря - карта не распостранена.

de_nightfever - 9 серверов, из них на двух есть народу....

В общем имхо хороших карт которые еще и весили бы много - не найти . Вот такие текущие требования у игроков - шобы мало весило, шобы понятно сразу план карты, шобы интересно играть, шобы красиво (в последнюю очередь, но важно).

>>ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести.
Имхо там все в пределах нормы, пускай и не идеально. Дело скорее в общей сложности плана - с первого раза действительно не разобраться, даже со второго - тоже не разобраться. Эта сложность по идее должна давать кучу интересных моментов в геймплее, но разбираться с ней никому не охота - чуство комфорта на 100% контроллирует действия игроков . По этому и не успевает карта "войти в подсознание" - ей не дают на это времени чисто физически, не чуствуют этого "подсонательного" - и сразу rtv... так чуство комфорта на 100% и управляет действиями игроков Но в целом ты прав - если с первого раза план не понятен - на карте играть не будут. Исключения - чемповские карты вроде срl или лосттемпл.

ЗЫ если принудительно поставить карты - боюсь народ просто поуходит из игры, имхо не выход.

Последний раз редактировалось Uragan_Lex; 08.01.2008 в 21:36..
Uragan_Lex вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 12:44.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021