Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Результаты опроса: Что делать с картам класса ESCAPE?
Удалить zm_island_escape_beta_9 11 45.83%
Изменить zm_island_escape_beta_9 7 29.17%
Удалить zm_arctic_escape_v1 14 58.33%
Изменить zm_arctic_escape_v1 4 16.67%
Оставить все, как есть 8 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2008, 22:53   #27
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Цитата:
Сообщение от khap Посмотреть сообщение
Для определённых карт можно модифицировать настройки, отличные от тех что идут на всех картах.

Я всегда думал, что это какая-то продвинутая фича, которую можно сделать только плагином для amx, поэтому даже не просил

Цитата:
Сообщение от khap Посмотреть сообщение
Только вот судя по концу твоей фразы я понимаю что карты просто несбалансированные, т.к. на них постоянно выигрывают или люди, или зомби, в зависимости от настроек сервера.
Не совсем. Больший отброс автоматически отменяет любые "зомби ждут n секунд" и получается некий рандом, какие-то раунды будут слишком легкими для одной стороны, но в среднем и у тех, и у других будет шанс. Для более ровного распределения нужны широкие респы (у зомби меньше шансов сразу зохавать всех), длинные проходы и отсутсвие серьезных барьеров в конце. По-моему легче всего найти баланс для арктика и спейсстейшн. Боутескейп тоже бы подошёл если бы не лагал. А вот с айланд ескейпом могут быть проблемы - слишком хорошее место для людей в конце и слишком узкие респы. Т.е. меньше шансов получить сбалансированный раунд, какие бы настройки не были.
Ещё надо заново просмотреть те карты, которые мы убили голосованием - если труперс имхо не подходит в любом случае, космическая станция может довольно неплохо сработать при выском отбросе.

И завести новую тему, тоже надо )

Только я в ближайшие недели не смогу нормально участовать в настройке... Работа и хвосты-сс...

ps. А вот автоматический фриз может всё испортить. Если даже научить химеру заморозке и слею тех кто атакует зомби, никто не помешает людям собраться вместе, подождать анфриза и сразу же зажать его в углу. И так каждый раунд. А потом возникнут робингуды с гренками, которые будут кидать его на толпу кемперов, и начнутся вотебаны с матом... Вобщем, результат будет несильно отличаться от того, что есть сейчас. Плюс, зомби-мод по чёткому внутриигровому расписанию убивает всю атмосферу неожиданности.

Последний раз редактировалось Swarm; 04.02.2008 в 23:01..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 15:08.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021