Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Карты. CS:S > Установленные карты. CS:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Результаты опроса: Ставим на сервер?
Да 7 100.00%
Нет 0 0%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2008, 18:32   #5
AL.x
Читатель
 
Аватар для AL.x
 
Регистрация: 28.06.2007
Имя: Лызин Алексей
Сообщений: 824
Поблагодарил(а): 248
Получил(а): 129 "Спасибо" за 93 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 154 AL.x окружён прекрасной ауройAL.x окружён прекрасной аурой
Мапа в целом ничего, но все равно у меня еще мысль созрела

На втором (нижнем) этаже лучше разделить стенками 1 и 2 (смотреть скрин) барикады, через оторые будут стрелять, но со 2 стенкой можно подумать...

Просто если их не сделать то смысл "зданий" по середине пропадает. Я думаю ты из сделал что бы через них стреляли, а не чтоб по ним лазили

так же строение за средним строением (смотреть на скрине), можно смело кидать в зм, вот только потолок опустить чтобы нельзя было в нем ходить, а только сидя передвигаться, и сделать внутри побольше просранства.

Вообщем мапа хорошая
Изображения
Тип файла: jpg aim_taej_light_box0000.jpg (99.8 Кб, 12 просмотров)
AL.x вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 21:21.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021