Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2008, 20:59   #1
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от Garison Посмотреть сообщение
А че нового то ?
Цитата:
ChangeLog.txt
2.0.0 N
=====
- Fixed !zspawn not working when player is spec.
- Added !zplayer information messages for relay back to forums when players are invincible for too long.
- Added !zstart to kick start a game if no more zombies spawn.
- Added new cvar zombie_vote_interval, gloval vote interval time in seconds between voting.
- Added new cvar zombie_kickstart_percent.
- Added new cvar zombie_kickstart_timer.


2.0.0 M
=====
- Fixed welcome message not displaying new line character.
- Fixed zombie_respawn_secondary.
- Fixed headshots variable in class list being displayed wrong in the client console.
- Fixed !zspawn working even when disabled.
Для тех кто не понял повторю:
Цитата:
ChangeLog.txt
2.0.0 N
=====
- Fixed !zspawn not working when player is spec.
- Added !zplayer information messages for relay back to forums when players are invincible for too long.
- Added !zstart to kick start a game if no more zombies spawn.
- Added new cvar zombie_vote_interval, gloval vote interval time in seconds between voting.
- Added new cvar zombie_kickstart_percent.
- Added new cvar zombie_kickstart_timer.


2.0.0 M
=====
- Fixed welcome message not displaying new line character.
- Fixed zombie_respawn_secondary.
- Fixed headshots variable in class list being displayed wrong in the client console.
- Fixed !zspawn working even when disabled.
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 21:19   #2
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Заметки

В общем, все хорошо и терпимо, кроме двух строчек:

Цитата:
- Fixed !zspawn not working when player is spec.
- Fixed !zspawn working even when disabled.
Для неанглошпрехеров, поясню:

Цитата:
- Исправлена работа и включение команды !zspawn (прим.пер - игрок, находящиеся в спеках, может войти в игру в качестве зомби), когда игрок находится в спектаторах;
- Команда !zspawn работает, даже если она отключена (?!)
Дело в том, что раньше, когда эта команда работала, многие нечестно использовали !zspawn, чтобы обнаружить последних людей и съесть. Вроде, все в порядке: и люди продолжают играть, и зомби довольны. Но если встать на место "съеденного" и других зомби-охотников, то получается не совсем справедливо: тот, кто вышел из спеков с помощью данной команды имеет явное преимущество над теми, кто уже охотится на людей в игре.

Даже если такой возможностью пользуются немногие, все равно считаю, что лучше не обновлять до этой версии, а оставить старую.

Да, появилось куча других нововведений, но этот жирный минус, на мой взгляд, портит все обстановку.

P.S. vurson, прекрати уже флудить!
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 28.03.2008, 22:25   #3
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 1,154
Поблагодарил(а): 7
Получил(а): 19 "Спасибо" за 3 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33 .e.m.p.t.y.<3anti.bot на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Nikrett Посмотреть сообщение
Исправлена работа и включение команды !zspawn (прим.пер - игрок, находящиеся в спеках, может войти в игру в качестве зомби), когда игрок находится в спектаторах.
не есть так, наоборот он НЕможет зайти
.e.m.p.t.y.<3anti.bot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 22:52   #4
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
Thumbs down

Цитата:
- Исправлена работа и включение команды !zspawn (прим.пер - игрок, находящиеся в спеках, может войти в игру в качестве зомби), когда игрок находится в спектаторах;
- Команда !zspawn работает, даже если она отключена (?!)
в таком случае пора ставить анлимные патроны (с перезарядкой)...
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 22:56   #5
BouH
Панда Гоголя
Маршал Российской Федерации
 
Аватар для BouH
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 BouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устах
Награды (3) За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Судья 
Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
в таком случае пора ставить анлимные патроны (с перезарядкой)...
Незачем, у нас !zspawn отключена.

Никит, ты криво перевёл. Там исправлен такой баг, когда команда работала, даже если была отключена в настройках
__________________

Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта
Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31

Последний раз редактировалось BouH; 28.03.2008 в 22:58..
BouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 00:04   #6
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Да, ты прав: кривовато вышло. Чьорт...
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 11:59   #7
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Вышла очередная версия 2.0.0 O.
changelog.txt
Цитата:
2.0.0 O
====
- Fixed alive players being able to !zspawn when zombie_respawn_delay was non 0.
- Added new cvar zombie_respawn_dontdrop_indexes to ignore certain indexes.
- Added new cvar zombie_respawn_dropweapons.
В конфиг файле добавились параметры:
Цитата:
// Comma delimited string to ignore weapon slots when dropping weapons after respawn. Example: 2,3
// Ignored if zombie_respawn_dropweapons is 0.
//SLOT_PRIMARY 0
//SLOT_SECONDARY 1
//SLOT_KNIFE 2
//SLOT_NADE 3
//SLOT_BOMB 4

zombie_respawn_dontdrop_indexes "1,3"

// When enabled ZombieMod will drop the players weapons before giving new weapons.
zombie_respawn_dropweapons 1.0

// Percent of players needed to kickstart zombie selection - 0 disables.
zombie_kickstart_percent 70

// Time in seconds that kickstart is enabled after first vote.
zombie_kickstart_timer 120

// Global time in seconds interval between votes.
zombie_vote_interval 60
PS Что они означают и как настраиваются - я не знаю Просто информирую. Настройкой Таежник будет заниматься самостоятельно
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 07:09.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021