Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Результаты опроса: Вам нравятся новые настройки?
Да, оставьте так 30 51.72%
Нет, верните как было 28 48.28%
Голосовавшие: 58. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2008, 01:47   #31
Fright
<sB.Vix>
 
Аватар для Fright
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Loading...
Имя: Ф. Евгений
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Fright на верном пути!
Цитата:
Баланас наоборот восстановлен!
Потому что гладиолус! (с)

И в чем же заключается "восстановление" твоего баланса интересно? Может удосужишься все таки написать? В том что зомби теперь респаунятся?
Господи )) Когда у человека чуть ли не 1000 патронов, ему фиолетово.. зомби больше, зомби меньше. А счетчик фрагов повышается.
Fright вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 02:09   #32
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от Fright Посмотреть сообщение
Осталось только бесконечные патроны ввести, и можно закрываться))
Да и как уже сказали, люди в недосягаемых нычках накрутят себе ранк до небес. Например нычки вроде машин, труб/туннелей, где 2 человека с чечней смогут держать 50 человек, даже если у них будет респаун в той же точке через 5 секунд ))) И так пока все 1000 патронов не кончатся.
Конечно с одной стороны весело но с другой не логично.

Достаточно посмотреть на один популярный сервер с анлим. патронами и слотами в кол-ве 60 + респаун(1 мин вроде после смерти). Там у людей как правило фраги за 100 зашкаливают.



Берем 2 опытных человека, даем им в руки по чечне. Сажаем их в нычку с 1 входом, и чтобы зомби должны были приседая лезть. Например трубы, вент. шахты, туннельчики.
Сколько патронов нужно, чтобы убить 1 зомби из чечни, стреляя в голову? Чуть больше 10. Плюс минус 1-2 патрона.
Если эти 2 человека будут сидеть и стрелять поочереди(в плане экономии, и чтобы один смог перезарядиться, пока второй ломает черепа). Таким образом имея в общей сумме 1600 патронов, два человека могут сидеть вечно, срубая фраги направо и налево. Даже при включенном респауне у жмуриков.
Если зомби паровозиком попрут, людям даже легче будет. Жмурики из нычки вылететь не будут.
Комбинат по мозгосносу открыт!
Баланс - разрушен до основания.
Зомби надо 1 раз ударить чтобы этот человек стал зомби.
Баланса небыло.
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 30.03.2008, 02:15   #33
Fright
<sB.Vix>
 
Аватар для Fright
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Loading...
Имя: Ф. Евгений
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Fright на верном пути!
Цитата:
Зомби надо 1 раз ударить чтобы этот человек стал зомби.
Если люди не дураки, и не будут тупить - хрен зомби подойдут. Даже если в ряд 10ом выстроятся.

Цитата:
Баланса небыло.
Значит у нас разные понятия баланса)
Fright вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 02:40   #34
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
Unhappy

я против!
нет, сперва весело и забавляет. но потом всё становится однообразным и "серым"...быстро надоедает, да и количество карт не слишком это разбавляет
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 03:14   #35
Garison
Осевший
 
Аватар для Garison
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Москва
Имя: Арбузник
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Garison на верном пути!
Может тогда это сделать только на классовый??
Garison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 03:34   #36
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Лично мне очень понравилось.
Я в таком восторге, что выразить его можно только матом (но это к сожаление запрещено) Поэтому сухо: очень-очень понравилось.

Но предлагаю следущее:
Вместо того чтобы использовать только новые или старые настройки, предлагаю использовать и те и другие поочередно.
Например неделю одни настройки, неделю - другие. (а можно и еще какой-нибудь вариант придумать)
Так как слишком много различий по игре.

Посему голосовать пока не буду

ЗЫ: и зачем сделали по 2 фрага за убитого зомба? На мой взгляд - это излишне.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 10:54   #37
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
Цитата:
Сообщение от Lethal Посмотреть сообщение
Таёжник, ты бы хоть на форуме с игроками согласовывал. кстати, насчёт !zspawn была уже тема, где решили отключить это.
1) Это эксперементальные настройки... что бы решить, как ты к ним относишься, нужно их увидеть и почувствовать, а не прочитать про них.
2) команда !zspawn отключена. Приведу тебе три строки из настроек, с помощью которых был достигнут нынешний эффект:

Код:
// If enabled, zombies who are killed respawn as a human after zombie_respawn_delay seconds.
zombie_respawn   1

// Time before players are respawned in autorespawn mode.
zombie_respawn_delay  5

// If enabled, when players spawn in they respawn as a Zombie.
zombie_respawn_as_zombie 1
В то же время:

Код:
// If enabled, allows players to spawn in once when they join regardless of zombie_respawn value.
zombie_respawn_onconnect 0
Цитата:
Сообщение от Wolf.spb.ru Посмотреть сообщение
Таежник, а ты можешь сделать чтобы после смерти зомби он стал человеком, невидимым на 20-30 сек (без оружия, и быстрым), а после 30 секунд появился с tmp (3-1 ct). Это было на одном иностранном сервере, было очень интересно. Шансы были равны...
Это был первый вариант настроек... он продержался минут 10, сменил из-за криков... Правда у нас была небольшая проблема... Люди появлялись невидимыми с дробовиком и пистолетом, набитыми патронами под завязку... и была у них возможность стрелять из своего неуязвимого состояния, после чего они появлялись с узи и 400 патронов в подарок.

Крики были вызваны тем, что зомби вымирают как вид...

Цитата:
Сообщение от vurson Посмотреть сообщение
Кста, будет приколько сделать анлимитэд потроны и чтоб орды зомби на тебя лители.
С мамахой вобще жесть такая будет.
И самое главное интересно будет.
Я бесконечные патроны ставить не буду. Это мое окончательное решение и ничто не заставит меня передумать.

Цитата:
Сообщение от bananitie Посмотреть сообщение
С одной стороны всё куль, но...
В нереальных нычках люди будут набивать ранк.
Или зомби обидятся и спрячутся от людей, после чего всем будет скучно.
Решайте чем жертвовать.
Убрать статистику - это не проблема. Скорее всего мы её и уберем... возможно и с 5-го сервера тоже.

Цитата:
Сообщение от Fright Посмотреть сообщение
Берем 2 опытных человека, даем им в руки по чечне. Сажаем их в нычку с 1 входом, и чтобы зомби должны были приседая лезть. Например трубы, вент. шахты, туннельчики.
Сколько патронов нужно, чтобы убить 1 зомби из чечни, стреляя в голову? Чуть больше 10. Плюс минус 1-2 патрона.
Для убийства зомби требуется чуть больше 90 патронов в тело или чуть больше 40 точно в голову. Ты агнул с уроном от m249... там при попадании в голову чуть за 100 зашкаливает... а у дроби m3 прямой выстрел в голову на средней и ближней дистанции дарит зомбику 800+ урона. (У зомбей 3000 hp, у первого 6000 вот и считай)

Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
я против!
нет, сперва весело и забавляет. но потом всё становится однообразным и "серым"...быстро надоедает, да и количество карт не слишком это разбавляет
Скажу тебе по секрету Карты подбираются под настройки сервера... и установить новые - не проблема..

Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
ЗЫ: и зачем сделали по 2 фрага за убитого зомба? На мой взгляд - это излишне.
По идее 2 фрага должны давать за 1-го убитого... И я подумываю, что с такими настройками зомбикам можно подарить немного здоровья... что б было от кого отбиваться )))
__________________


Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 11:39   #38
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
Smile

ну да, увеличить жизни зомбам, потом все будут вопить "увеличьте кол-во патронов!", потом зомби будут вопить "ууу ииибаа *за последнее извиняюсь*" (перевожу: "добавьте ещё здоровья!"), потом люди прибегут и будут вопить, что зомби живучие и добавьте патронов...в общем всё сведётся к анлимным патронам

Цитата:
Кста, будет приколько сделать анлимитэд потроны и чтоб орды зомби на тебя лители.
С мамахой вобще жесть такая будет.
И самое главное интересно будет.
ну да, "весело" будет: тогда любая Мировая Война позавидует такой бесконечной канонаде выстрелов, шума (в таком случае будет рекомендация общаться путём чата!)

Цитата:
Карты подбираются под настройки сервера... и установить новые - не проблема..
ну установить - не проблема. проблема: найти под такие настройки сервака (вспомни эскейпы и мегакулеры). ведь с автореспауном будет проблематично держать нычки с баррикадами и всё сведётся к "кишкам" (где нужно присесть). но на крайний случай можно погонять с кнутом местных мап-мейкеров

нет, я одобряю тестирование новых идей! ведь порой хочется попробовать что-то новое на давно забытом старом! но просто кто жаловался, что старые настройки не подходят для игры?
кстати, с автореспауном таймер не глючит??
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 12:06   #39
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
ну да, увеличить жизни зомбам, потом все будут вопить "увеличьте кол-во патронов!", потом зомби будут вопить "ууу ииибаа *за последнее извиняюсь*" (перевожу: "добавьте ещё здоровья!"), потом люди прибегут и будут вопить, что зомби живучие и добавьте патронов...в общем всё сведётся к анлимным патронам
Патроны увеличиватья уже не будут... максимум - +100 патронов для m249. Бесконечных патронов не будет, пока я буду здесь админом.

Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
ну установить - не проблема. проблема: найти под такие настройки сервака (вспомни эскейпы и мегакулеры). ведь с автореспауном будет проблематично держать нычки с баррикадами и всё сведётся к "кишкам" (где нужно присесть). но на крайний случай можно погонять с кнутом местных мап-мейкеров
Я знаю один очень хороший сервер (Vendetta). Там шикарная подборка карт под почти такие же настройки.

Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
нет, я одобряю тестирование новых идей! ведь порой хочется попробовать что-то новое на давно забытом старом! но просто кто жаловался, что старые настройки не подходят для игры?
кстати, с автореспауном таймер не глючит??
Я помню желание убрать скуку и дать возможность ресаться во время игры. Нет, ровно 5 секунд... но я сейчас переделаю до 10 сек.

Цитата:
Небольшое изменение в конфиге.

- команда !zspawn снова доступна, вы появляетесь в игре в виде зомби.
- увеличено количесто здоровья у зомби. Теперь 4000
- зомби перерождаются через 15 секунд после смерти
- регенерация здоровья зомби увеличена. Теперь 20 hp каждые 20 секунд
- первый зомби появляется через 10-20 секунд после начала раунда
__________________



Последний раз редактировалось Таёжник.rus; 30.03.2008 в 12:26.. Причина: Automerged Doublepost
Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 12:42   #40
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
PG4 FUN
 
Аватар для ИШАК(ЛЮТЫЙ)
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: г.Королёв М.О
Имя: Анимуцкий Дмитрий Романович
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 8
Получил(а): 4 "Спасибо" за 4 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 ИШАК(ЛЮТЫЙ) пока не проявил себя
Кароче надо сделать так,чтобы зомби после смерти востанавливались в виде людей становились невидимыми на 20-25 сек. а после прохождения этого времени ему выдавалась b-3-3 тоесть TMP!!!Или можно сделать оттдельный сервак на которыом будет действовать такая система!!!(P.S хочется чего-то новенького)!!!
__________________



Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!
Я LOL- Lord Of Life
"I NEED SOME HELP OVER HERE!!!"(c)Valve Software, CS:S
ИШАК(ЛЮТЫЙ) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 23:34.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021