![]() |
|
Карты. CS:S Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Читатель
Obersturmführer
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Корнеев Святослав Святославович
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 4
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 ![]() |
Prop_physics на картах
Предлагаю удалить с карт Prop_physics к едрени фени и жукам майским!
Из этого вытекает: 1) Больше никто не будет застревать в бочка/колёсах/и т.д. 2) Это повысит производительность на слабых системах P.S. Могу собственно коряворучно ![]() P.S.S. Пишите в личку если что... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Rekameivom
![]() Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Питер
Имя: Александр
Сообщений: 1,090
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 24 "Спасибо" за 4 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 89 ![]() |
Имхо, нельзя. Это часть геймплея.
|
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Завязал.
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 865
Поблагодарил(а): 32
Получил(а): 16 "Спасибо" за 9 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 39 ![]() |
А я томат
Можно по-русски для дебила? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Панда Гоголя
![]() Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проп_физикс - это название ентити (так сказать технической единицы карты - любой объект, триггер и проч.), которая отвечает за нестатические, т.е. динамические объекты. Как уже было сказано, это бочки, шины, некоторые ящики и всё то, что отлевает от выстрелов, ударов ножом и взрывов.
Автор предлагает это все отключить, чтобы, по его мнению, увеличить производительность (хотя какая же такая слабая должна быть система...) и абстрагировать игроков от проблемы застревания. Хоть в КСС не играю, но ИМО делать этого нельзя. Тогда уж лучше сразу уходить играть в 1.6 и не париться по поводу динамических объектов.
__________________
![]() Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Great Cornholio!!!
![]() Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Argon Prime
Сообщений: 3,027
Поблагодарил(а): 228
Получил(а): 539 "Спасибо" за 313 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 577 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
За удаление. Кроме офиса эта фича нигде не используется.
__________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Читатель
Obersturmführer
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Корнеев Святослав Святославович
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 4
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 ![]() |
![]() Я может и нуб,но наскоко я знаю в ксс физические объекты на геймплей НЕ влияют! Вот если в Psi-ops убрать физикс-это да,там несомненно потеряеЦЦа часть геймплея. И кстати цитата:"Геймплей-это ради чего мы играем в игры..." P.S. Podo объясни мне такому нубу, каким же образом prop_physics влияют на геймплей? P.S.S. Играл на каком-то серве где не было всякого мусора,отличий особых не заметил за единственным что НИ В ЧЁМ не застреваешь,что собственно говоря бесит жутко,кАда застрянешь например в бочке перед врагом ...Поэтому требую пересмотра вопроса... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Rekameivom
![]() Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Питер
Имя: Александр
Сообщений: 1,090
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 24 "Спасибо" за 4 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 89 ![]() |
На даст2 на длине за оборону у американских команд практикуется заталкиваение бочек в коробку, чтобы террористы могли выходить, только подпрыгнув, а следовательно, потеряв время для выстрела.
Это не часть геймплея? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сварщик (ненастоящий)
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 942
Поблагодарил(а): 2
Получил(а): 195 "Спасибо" за 79 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 245 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Rekameivom
![]() Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Питер
Имя: Александр
Сообщений: 1,090
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 24 "Спасибо" за 4 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 89 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Читатель
Obersturmführer
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Корнеев Святослав Святославович
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 4
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() P.S. Первая строчка поста удивила: ...оборону у американских команд ... Podo,ты вообще о чём ? О ДоДе или КСС ? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|