Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2007, 18:57   #1
Kenny
Осевший
 
Аватар для Kenny
 
Регистрация: 02.11.2007
Имя: Kenny
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 Kenny на верном пути!
zm_roy_the_ship

Вот подумал, на карте оч тяжело зомби, а что если в ней добавить ручажок, нажав на который корабль начнет тонуть, и у зомби шансов больше буд и играть интересней-))

Вопрос для тех кто умеет редактировать карты...
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 19:51   #2
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Практически на всех картах ответ один: если зомби продолжат бегать по одиночке - то вскоре передохнут. Но если они хотя бы начнут действовать сообща, то шансов у них будет намного больше, чем по одному.

Так что, если толпа - сборище SvEn'ов, то и результат будет такой же, как будто они начнут бодать дубовые ворота простой веткой.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 03.11.2007, 20:01   #3
Kenny
Осевший
 
Аватар для Kenny
 
Регистрация: 02.11.2007
Имя: Kenny
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 Kenny на верном пути!
Да пох на зомби!) мне просто тема тонующего корабля понравилась! и чтобы его топило потихоньку, и к концу раунеда оставалась только вышка-) я думаю тру будет
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 22:40   #4
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
спаси Мир! научись играть командно!
а "нестандартных" карт (где зомбям худо) на сервере хватает
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 22:59   #5
CLASSKILLER
В отставке.
 
Аватар для CLASSKILLER
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 61
Получил(а): 64 "Спасибо" за 41 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 75 CLASSKILLER скоро станет знаменитым
Цитата:
Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
Да пох на зомби!) мне просто тема тонующего корабля понравилась! и чтобы его топило потихоньку, и к концу раунеда оставалась только вышка-) я думаю тру будет
Карта достачно лагнутая получится...
Если даже сделать как ты сказал то получится: корабль стоит на месте а уровень воды поднимается или ты имел ввиду ,что корабль спускается в воду под каким-то градусом???
P.S. как ты себе предсавляеш это????
CLASSKILLER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 13:56   #6
Kenny
Осевший
 
Аватар для Kenny
 
Регистрация: 02.11.2007
Имя: Kenny
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 Kenny на верном пути!
Да впринципе можно чтобы и корабль стоял на месте а уровень воды поднимался, лодочку убрать тогда, я просто помню карту со свалкой машин, там уровень воды поднимался, тема понравилась, а на корабле я думаю тру буд...

ЗЫ, ну есть же тут те кто в редакторе шарит-)
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 18:03   #7
T-95
Новичок
 
Аватар для T-95
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 T-95 на верном пути!
Теоритически можно это сделать без лагов. На практике достаточно сделать под кораблем небольшой резервуар в последствии куда при пересечении определенного времени корабль начинает под действием физ модели либо скриптов,потихоньку опускаться.
PS Смог бы рассказать поподробней еслиб редактор работал корректно
T-95 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 22:25.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021