![]() |
![]() |
#25 | |
Taiga Inc.
![]() ![]() Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вопрос: Взлетит ли самолет, если полотно ВПП будет двигаться ему на встречу со скоростью движения данного самолета? Ответ: Да, взлетит. По законам физики, реактивная тяга в двигателях самолета создается за счет отталкивания от воздуха. Скорость вращения шасси не влияет на скорость движения самолета и в случае движения на встречу полотна ВПП, скорость вращения шасси будет равна сумме скоростей самолета и движения ВПП. P.S.: Если тебя интересует, выдержат ли шасси такую скорость вращения (по версии высказанной выше 250 км/ч при взлете самолета + столько же от полотна), то могу тебя заверить... Выдержат. Ресурс авиационных деталей всегда значительно выше привычного нам. К тому же подшипники и прочие вращающиеся части в шасси, которые испытывают особо большие нагрузки связанные с трением, можно поместить в кожух и залить маслянистой жидкостью для охлаждения и уменьшения износа. К тому же нормальные, с точки зрения авиационного технолога, подшипники способны спокойно работать не испытывая излишних нагрузок на скоростях ~50-150 тыс. об/мин (можно и больше, но это уже по желанию заказчика...) |
|
![]() |
![]() |
Этот человек поблагодарил пользователя Таёжник.rus за полезное сообщение: | |
Ork (26.06.2009)
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|