![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 20.00% |
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 56.67% |
У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 23.33% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом, Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби
![]() Моё предложение - добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса. И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного. Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть). ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|