![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 20.00% |
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 56.67% |
У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 23.33% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 | |
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 ![]() ![]() |
Цитата:
На мой взгляд танк - это уже лишнее. С танком отпадает надобность классика. Но даже если и делать танк, то резать его надо по-черному. Нам нужно сохранить индивидуальность и специальность классов, а не усилить и универсилизировать все классы. даже если делать то так: Код:
"zm_classes" { "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "3000" "speed" "300" "jump_height" "0" "knockback" "5" } "zombie_heavy" { "classname" "Heavy" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "4600" "speed" "50" "jump_height" "-1" "knockback" "2" } "zombie_crisp" { "classname" "Jump" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2000" "speed" "250" "jump_height" "300" "knockback" "10" } }
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|