![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 20.00% |
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 56.67% |
У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 23.33% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 ![]() ![]() |
Цитата:
На мой взгляд танк - это уже лишнее. С танком отпадает надобность классика. Но даже если и делать танк, то резать его надо по-черному. Нам нужно сохранить индивидуальность и специальность классов, а не усилить и универсилизировать все классы. даже если делать то так: Код:
"zm_classes" { "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "3000" "speed" "300" "jump_height" "0" "knockback" "5" } "zombie_heavy" { "classname" "Heavy" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "4600" "speed" "50" "jump_height" "-1" "knockback" "2" } "zombie_crisp" { "classname" "Jump" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2000" "speed" "250" "jump_height" "300" "knockback" "10" } }
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
поскольку пухлый - пока не слишком популярный, то ему можно ещё понизить отброс до 1
сегодня смотрел: отбрасывает далековато для его класса или до1,5, если можно так
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Анк, даже с текущими настройками
Код:
"health" "4600" "speed" "200" "jump_height" "0" "knockback" "2" |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
а ещё можно сделать натуральный танк: поднять ему хп до "8000", отброс - на "0" ))
можно хп и до "10000", тогда у людей будут заканчиваться патроны, и им придётся давать дёру )
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Осевший
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Spb
Имя: Дима
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17 ![]() |
Но он должен бегать медленее людей раза в 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
тогда, при условии что кроме хэвика других зомбаков не останется, можно будет убегать от него до конца раунда. Или даже от него уходить. На корточках.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Цитата:
Проблема в "чистом танке" в том, что такой зомби - это 100% суппорт. Самостоятельно никого съесть он не сможет, а все его фраги в составе группы будут воровать более быстрые тиммейты. Соответственно, при текущем состоянии тимплея на сервере, основным классом его не станут выбирать. К тому же, людям надо заранее планировать каким зомби стать. А предугадать, пригодится ли хеви или нет - довольно сложно, проще выбрать стандарта и не париться... Вобщем чтобы такой класс реально использовался нужен респаун. Тогда зомби смогут оценить ситуацию, и респауниться им после смерти. А пока нужно что-то более сбалансированное. Последний раз редактировалось Swarm; 25.12.2007 в 15:47.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не надо всключать zspawn.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Taiga Inc.
![]() ![]() Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд для тяжеловеса надо делать мнооооого здоровья, малую отбрасываемость (но не 0) и за счет этого понижать его скорость до человека бегущего с винтовкой (чуть меньше, чем сейчас) и прыгучесть ему небольшую... ну не должен ему "зад" позволять подпрыгнуть высоко...
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Цитата:
![]() ps. Я думаю что knockback, как и другие параметры, на нуле не кончается.. Чтобы не откидывало вообще надо ставить минус сколько-то, а не 0 ![]() pps. Всем кто предлагает конкретные числа скорости и хп советую сначала посмотреть таблицу оружия. Откуда видно, что сейчас толстый зомби заметно медленнее даже человека с пулемётом, а в последнем варианте Таёжник предложил приблизить его скорость к скорости человка с авп на зуме. ![]() А ещё при стрельбе одиночными вплотную с нескольких метров (80% хедшотов, 5% промахов), на зомби с 8000 хп надо потратить около 70 патронов из 5-1. В более реальных условиях - минимум 130 (большинство будет тратить гораздо больше, т.к. dph взят у одного из самых метких товарищей на зм сервере). Значит патронов не будет хватать даже на 2ух зомби! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|