Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше?
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) 6 20.00%
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) 17 56.67%
У меня есть свой вариант (просьба его написать) 7 23.33%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2007, 02:11   #1
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
Цитата:
Сообщение от Демон - одиночка Посмотреть сообщение
Вот моя идея.
Я сравнил зомби с разными видами техники и пришол к выводу что нам нужно:
"бегуну" прибавить ещё 500 hp пусть хотябы на легковой автомобиль будет похож (утверждение основывается на краш тестах Лада калина и приора) и уменьшить отброс (полёт через всю карту ОТМЕНЯЕТСЯ), На "классика" нужно побольше брони повесить скажем +1500 и уменьшить скорость (как сказано выше "сделать этакий БУЛЬДОЗЕР) ,и уменьшить отброс до минимума, "прыгучий" ну тут можно сделать: +500hp и чуть уменьшить прыжок. вот это можно попробовать.
И чем зм класс сервер будет отличаться от простого?

На мой взгляд танк - это уже лишнее. С танком отпадает надобность классика. Но даже если и делать танк, то резать его надо по-черному. Нам нужно сохранить индивидуальность и специальность классов, а не усилить и универсилизировать все классы.
даже если делать то так:

Код:
"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3000"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "5"
}

"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4600"
"speed" "50"
"jump_height" "-1"
"knockback" "2"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}
Никакой халявы.
__________________
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 03:23   #2
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
поскольку пухлый - пока не слишком популярный, то ему можно ещё понизить отброс до 1
сегодня смотрел: отбрасывает далековато для его класса
или до1,5, если можно так
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 25.12.2007, 12:14   #3
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Анк, даже с текущими настройками
Код:
"health" "4600"
"speed" "200"
"jump_height" "0"
"knockback" "2"
толстый - самый бесполезный и неуниверсальный класс. Вчера пытался им играть - один на один он ничего не может сделать даже против пистолетов, а при штурме нычек его всё равно откидывает примерно как обычных. Нужно наверно понижать knockback до 0..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 14:29   #4
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
а ещё можно сделать натуральный танк: поднять ему хп до "8000", отброс - на "0" ))
можно хп и до "10000", тогда у людей будут заканчиваться патроны, и им придётся давать дёру )
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 14:35   #5
+IC+Lyka(rus78)
Осевший
 
Аватар для +IC+Lyka(rus78)
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Spb
Имя: Дима
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17 +IC+Lyka(rus78) на верном пути!
Но он должен бегать медленее людей раза в 2
+IC+Lyka(rus78) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 14:44   #6
Бо
Техносексуал
 
Аватар для Бо
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 Бо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устах
Награды (1) Доморощенный Геральдист 
Цитата:
Сообщение от +IC+Lyka(rus78) Посмотреть сообщение
Но он должен бегать медленее людей раза в 2
тогда, при условии что кроме хэвика других зомбаков не останется, можно будет убегать от него до конца раунда. Или даже от него уходить. На корточках.
__________________
Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 15:44   #7
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
а ещё можно сделать натуральный танк: поднять ему хп до "8000", отброс - на "0" ))
можно хп и до "10000", тогда у людей будут заканчиваться патроны, и им придётся давать дёру )
Цитата:
Сообщение от +IC+Lyka(rus78) Посмотреть сообщение
Но он должен бегать медленее людей раза в 2
Не согласен. По-моему оптимальный хеви - это немного более толстый (достаточно 4500 хп) стандарт, который компенсирует низкую скорость низкой отбрасываемостью ровно настолько, чтобы у него был шанс догнать одинокого не слишком меткого человека.

Проблема в "чистом танке" в том, что такой зомби - это 100% суппорт. Самостоятельно никого съесть он не сможет, а все его фраги в составе группы будут воровать более быстрые тиммейты. Соответственно, при текущем состоянии тимплея на сервере, основным классом его не станут выбирать. К тому же, людям надо заранее планировать каким зомби стать. А предугадать, пригодится ли хеви или нет - довольно сложно, проще выбрать стандарта и не париться...

Вобщем чтобы такой класс реально использовался нужен респаун. Тогда зомби смогут оценить ситуацию, и респауниться им после смерти. А пока нужно что-то более сбалансированное.

Последний раз редактировалось Swarm; 25.12.2007 в 15:47..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 18:37   #8
Бо
Техносексуал
 
Аватар для Бо
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 Бо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устах
Награды (1) Доморощенный Геральдист 
Цитата:
Сообщение от Swarm Посмотреть сообщение
Вобщем чтобы такой класс реально использовался нужен респаун. Тогда зомби смогут оценить ситуацию, и респауниться им после смерти. А пока нужно что-то более сбалансированное.
Респаун даст возможно проводить "работу над ошибками" неограниченное кол-во раз до тех пор, пока всех не съедят. Не полный классовый сервер распологает такой возможностью (респауниться сколько душе угодно) как нельзя лучше.

Не надо всключать zspawn.
__________________
Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 20:07   #9
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
На мой взгляд для тяжеловеса надо делать мнооооого здоровья, малую отбрасываемость (но не 0) и за счет этого понижать его скорость до человека бегущего с винтовкой (чуть меньше, чем сейчас) и прыгучесть ему небольшую... ну не должен ему "зад" позволять подпрыгнуть высоко...

Цитата:
"health" "8000"
"speed" "180"
"jump_height" "0"
"knockback" "1"
__________________


Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:27   #10
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
Респаун даст возможно проводить "работу над ошибками" неограниченное кол-во раз до тех пор, пока всех не съедят. Не полный классовый сервер распологает такой возможностью (респауниться сколько душе угодно) как нельзя лучше.
В этом и весь смысл. ) А чтобы всех не съедали, надо уменьшить хп у зомби и увеличить патроны. Хотя в этой теме это оффтоп

ps. Я думаю что knockback, как и другие параметры, на нуле не кончается.. Чтобы не откидывало вообще надо ставить минус сколько-то, а не 0

pps. Всем кто предлагает конкретные числа скорости и хп советую сначала посмотреть таблицу оружия.
Откуда видно, что сейчас толстый зомби заметно медленнее даже человека с пулемётом, а в последнем варианте Таёжник предложил приблизить его скорость к скорости человка с авп на зуме.
А ещё при стрельбе одиночными вплотную с нескольких метров (80% хедшотов, 5% промахов), на зомби с 8000 хп надо потратить около 70 патронов из 5-1. В более реальных условиях - минимум 130 (большинство будет тратить гораздо больше, т.к. dph взят у одного из самых метких товарищей на зм сервере). Значит патронов не будет хватать даже на 2ух зомби! Это просто смерть любым нычкам, таких зомби можно убить только бегая по карте.. Имхо больше 5500 (это 90+ патронов) ставить просто нельзя.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 18:33.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021