![]() |
|
|||||||
| Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
| Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
| Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
|
6 | 20.00% |
| Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
|
17 | 56.67% |
| У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
|
7 | 23.33% |
| Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 ![]() ![]() |
Цитата:
На мой взгляд танк - это уже лишнее. С танком отпадает надобность классика. Но даже если и делать танк, то резать его надо по-черному. Нам нужно сохранить индивидуальность и специальность классов, а не усилить и универсилизировать все классы. даже если делать то так: Код:
"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3000"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "5"
}
"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4600"
"speed" "50"
"jump_height" "-1"
"knockback" "2"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
поскольку пухлый - пока не слишком популярный, то ему можно ещё понизить отброс до 1
сегодня смотрел: отбрасывает далековато для его класса или до1,5, если можно так
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|
|
|
| Реклама |
|
|
#3 |
|
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Анк, даже с текущими настройками
Код:
"health" "4600" "speed" "200" "jump_height" "0" "knockback" "2" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
а ещё можно сделать натуральный танк: поднять ему хп до "8000", отброс - на "0" ))
можно хп и до "10000", тогда у людей будут заканчиваться патроны, и им придётся давать дёру )
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Осевший
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Spb
Имя: Дима
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17 ![]() |
Но он должен бегать медленее людей раза в 2
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
тогда, при условии что кроме хэвика других зомбаков не останется, можно будет убегать от него до конца раунда. Или даже от него уходить. На корточках.
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Цитата:
Проблема в "чистом танке" в том, что такой зомби - это 100% суппорт. Самостоятельно никого съесть он не сможет, а все его фраги в составе группы будут воровать более быстрые тиммейты. Соответственно, при текущем состоянии тимплея на сервере, основным классом его не станут выбирать. К тому же, людям надо заранее планировать каким зомби стать. А предугадать, пригодится ли хеви или нет - довольно сложно, проще выбрать стандарта и не париться... Вобщем чтобы такой класс реально использовался нужен респаун. Тогда зомби смогут оценить ситуацию, и респауниться им после смерти. А пока нужно что-то более сбалансированное. Последний раз редактировалось Swarm; 25.12.2007 в 15:47.. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не надо всключать zspawn.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Taiga Inc.
![]() Генерал-лейтенантРегистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд для тяжеловеса надо делать мнооооого здоровья, малую отбрасываемость (но не 0) и за счет этого понижать его скорость до человека бегущего с винтовкой (чуть меньше, чем сейчас) и прыгучесть ему небольшую... ну не должен ему "зад" позволять подпрыгнуть высоко...
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Цитата:
ps. Я думаю что knockback, как и другие параметры, на нуле не кончается.. Чтобы не откидывало вообще надо ставить минус сколько-то, а не 0 ![]() pps. Всем кто предлагает конкретные числа скорости и хп советую сначала посмотреть таблицу оружия. Откуда видно, что сейчас толстый зомби заметно медленнее даже человека с пулемётом, а в последнем варианте Таёжник предложил приблизить его скорость к скорости человка с авп на зуме. А ещё при стрельбе одиночными вплотную с нескольких метров (80% хедшотов, 5% промахов), на зомби с 8000 хп надо потратить около 70 патронов из 5-1. В более реальных условиях - минимум 130 (большинство будет тратить гораздо больше, т.к. dph взят у одного из самых метких товарищей на зм сервере). Значит патронов не будет хватать даже на 2ух зомби! Это просто смерть любым нычкам, таких зомби можно убить только бегая по карте.. Имхо больше 5500 (это 90+ патронов) ставить просто нельзя.
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|