Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше?
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) 6 20.00%
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) 17 56.67%
У меня есть свой вариант (просьба его написать) 7 23.33%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2008, 17:43   #1
so1o
Читатель
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 2,273
Поблагодарил(а): 43
Получил(а): 72 "Спасибо" за 51 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 54 so1o скоро станет знаменитым
А Воин кстати прав, можно увеличить модельку и тада будт нычки где все же можно будет заныкаться. Или вообще другую модель поставить, толстую, здесь есть пряморукие моделлеры?
__________________
Быстрое решение двух мировых проблем: скормить бездомных голодающим.
so1o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 18:10   #2
BouH
Панда Гоголя
Маршал Российской Федерации
 
Аватар для BouH
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 BouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устах
Награды (3) За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Судья 
Цитата:
Сообщение от so1o Посмотреть сообщение
А Воин кстати прав, можно увеличить модельку и тада будт нычки где все же можно будет заныкаться. Или вообще другую модель поставить, толстую, здесь есть пряморукие моделлеры?
А скоростного наоборот сделать чем-то средним между текущей моделью и быстрым хэдкрабом - будет здорово! Мелкий и юркий! Ну а классика и прыгучего так и оставить, или прыгучему дать модель от текущего быстрого, а классику какой нить рескин контра/террора
__________________

Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта
Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31
BouH вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 05.01.2008, 21:33   #3
Strizh
Осевший
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 9
Получил(а): 58 "Спасибо" за 19 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 68 Strizh скоро станет знаменитым
Чет дурацкая идея появилась...
Может добавить еще вот такой класс:

"zombie_xxx"
{
"classname" "xxx"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "250"
"speed" "500"
"jump_height" "300"
"knockback" "0"
}


Быстрый, прыгает высоко, отлета нет, зато успокаивается быстро!

хтя knockback можно 0.5 (если возможно) или 1 поставить...
Сильно не пинайте...
Strizh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 21:44   #4
Regsss
Осевший
 
Аватар для Regsss
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Elabuga
Имя: Ваше реальное имя, возможно с отчеством и фамилией :)
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Regsss на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Strizh Посмотреть сообщение
Чет дурацкая идея появилась...
Может добавить еще вот такой класс:

"zombie_xxx"
{
"classname" "xxx"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "250"
"speed" "500"
"jump_height" "300"
"knockback" "0"
}


Быстрый, прыгает высоко, отлета нет, зато успокаивается быстро!

хтя knockback можно 0.5 (если возможно) или 1 поставить...
Сильно не пинайте...
Прикольно токо с хп ты чёто загнул ему 1 раз в упор с дроби дадут да он уже спит
Regsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 22:24   #5
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
Цитата:
А ещё дело можно решить сделав для хэвиков невместимо большие модели, чтобы они не могли штурмовать маленькие нычки

А скоростного наоборот сделать чем-то средним между текущей моделью и быстрым хэдкрабом - будет здорово! Мелкий и юркий! Ну а классика и прыгучего так и оставить, или прыгучему дать модель от текущего быстрого, а классику какой нить рескин контра/террора
кое-что объясню...
если видел, то я скидывал модельку для пухлого...веришь-нет, но эта эээ туша с лёгкостью залазиет и в кишки, и в канализационные люки даже пролазиет! (был свидетелем: мы с каким-то французом лупарили эту тушу с автоматов, а она спокойно вылезла из канализации и попёрла на нас)
вся причина в том, что мы меняем лишь характеристики "скорость", "отброс", "хп" и т.д. НО! размеры (типа "физические") остаются теми же! даже ставь танкт Т-34, он всё равно пролезет в дырку в полу...
если возможно вместе с моделью подкорректировать её размеры, то это очень даже хорошо!

предлагаю обсуждать модели в соответствующей теме
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем

Последний раз редактировалось war!o; 05.01.2008 в 22:27..
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 23:01   #6
BouH
Панда Гоголя
Маршал Российской Федерации
 
Аватар для BouH
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 BouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устах
Награды (3) За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Судья 
Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
кое-что объясню...
если видел, то я скидывал модельку для пухлого...веришь-нет, но эта эээ туша с лёгкостью залазиет и в кишки, и в канализационные люки даже пролазиет! (был свидетелем: мы с каким-то французом лупарили эту тушу с автоматов, а она спокойно вылезла из канализации и попёрла на нас)
вся причина в том, что мы меняем лишь характеристики "скорость", "отброс", "хп" и т.д. НО! размеры (типа "физические") остаются теми же! даже ставь танкт Т-34, он всё равно пролезет в дырку в полу...
если возможно вместе с моделью подкорректировать её размеры, то это очень даже хорошо!

предлагаю обсуждать модели в соответствующей теме
Я тоже кое что объясню: у вас там у модели наверняка были кривые кости Увеличить внешне - недостаточно, надо ещё и все параметры подогнать
__________________

Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта
Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31
BouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 00:26   #7
Strizh
Осевший
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 9
Получил(а): 58 "Спасибо" за 19 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 68 Strizh скоро станет знаменитым
Цитата:
Сообщение от Regsss Посмотреть сообщение
Прикольно токо с хп ты чёто загнул ему 1 раз в упор с дроби дадут да он уже спит
Ну.. тогда:

"zombie_xxx"
{
"classname" "xxx"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // модельку лучше отдельную, чтобы выделялся
"health" "500"
"speed" "500"
"jump_height" "400"
"knockback" "0"
}

Теперь с двух...
Мясной зверь получается...

ЗЫ "jump_height" "400" - чтобы до столбов мог допрыгивать на радикале.
Strizh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 00:59   #8
+IC+Lyka(rus78)
Осевший
 
Аватар для +IC+Lyka(rus78)
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Spb
Имя: Дима
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17 +IC+Lyka(rus78) на верном пути!
И люди тогда вообще не выйграют никогда =))
+IC+Lyka(rus78) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 01:34   #9
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
"zombie_xxx"
{
"classname" "xxx"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // модельку лучше отдельную, чтобы выделялся
"health" "1"
"speed" "1000"
"jump_height" "700"
"knockback" "0"
}

Выбор настоящих опытных камикадзе без права на ошибки. Стоит один раз немного ушибиться при падении - тююю.
__________________
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 10:10   #10
Regsss
Осевший
 
Аватар для Regsss
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Elabuga
Имя: Ваше реальное имя, возможно с отчеством и фамилией :)
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Regsss на верном пути!
Цитата:
Сообщение от +IC+Lyka(rus78) Посмотреть сообщение
И люди тогда вообще не выйграют никогда =))
Вот и ХоРоШо
Regsss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 19:52.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021