![]() |
|
|||||||
| Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
| Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
| Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
|
6 | 20.00% |
| Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
|
17 | 56.67% |
| У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
|
7 | 23.33% |
| Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Taiga Inc.
![]() Генерал-лейтенантРегистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Khap, прошу прощения, но давай последнюю редакцию и всё. Отрицательные значения не принимаются.
Код:
"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "6"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4000"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "10000"
"speed" "180"
"jump_height" "0"
"knockback" "1"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2500"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Химера
![]() Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
готово, на новой карте - проверяйте
__________________
C уважением, Завхоз. Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!! "Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену... "Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы |
|
|
|
| Реклама |
|
|
#3 |
|
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверил. Прыжки не изменились. Отброс – толком то же не изменился, "хэви" отбрасывает только от гранат.
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
Цитата:
{ "classname" "Heavy" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "10000" "speed" "180" "jump_height" "0" "knockback" "1" при нулевом-то значении они и не должны были измениться... тогда можно поставить ему отброс 2, но тогда он свои свойства "танка" потеряет: всё зависит от карт и есть карты, где и с "нулевым" отбросом их убивали (яркий пример - забор на "фантоме") пускай пока побудет так до востребования
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Taiga Inc.
![]() Генерал-лейтенантРегистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бо, просто настройки не поддрживают отрицательных значений... поэтому решил вернуть ноль. А вот отбрасываемость 1 уже была в начале эксперементов, но показалась сильноватой... Хотя раз нет другого средства сделать хэви слабее без уменьшения hp, то думаю пойдет.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вечером потестируем. Хотя по прошествии времени идея введения класса "Хэви" уже не кажется такой замечательной (субъективно).
__________________
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
так как частенько играю тута могу сказать что отброс для хэви надо сделать 0,5,так как на данный момент за хэвика нкто не гамает и класс остаётся невостребованным
.На мой взгляд значение отброса 0,5 оптима для него,и с таким хэви можно увеличить количество карт на сервере.что есть гуд.PS сильно не пинать,а просто указать на то,в чём я не прав
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|