Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Cервер Warcraft 3 Source
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Результаты опроса: Ставить расу?
Да.Разнообразие требуется. 12 66.67%
Нет.Ничего интересного 0 0%
Всеравно. 6 33.33%
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2009, 13:51   #1
Azrial
Supreme Hunter
 
Аватар для Azrial
 
Регистрация: 06.12.2008
Имя: Курица ^_^
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 9
Получил(а): 17 "Спасибо" за 14 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27 Azrial на верном пути!
Прошу добавить - Eye Ra

Раса сбалансированная и интересная.
Вот её способности:
1.Resurrect
Поднятие товарищей по команде из живых(воскрешение)
2.Blink of an Eye
Эвэйд.Уклонение от атак.
3.Lens of Truth
Когда попадаешь во врага,то он становиться видимым.
4.Summon
Ну и самая веселая вещь.При нажатие на ульту враг телепортиться к вам.
Код:
""
   {
    "name"              "Eye Ra" 
    "author"            "HOLLIDAY"
    "required_level"    "350"
    "maximum_level"     "0"
    "allow_only"        "0"
    "teamlimit"         "0"
    "teamlimit"         "0"
    "preloadcmd"        "0"
    "player_spawn_cmd"  "es ma_renderfx event_var(userid) 9;es est_playplayer event_var(userid) ambient\machines\wall_move5.wav"
    "round_start_cmd"   "0"
    "round_end_cmd"     "0"
    "numberofskills"    "4"
    "numberoflevels"    "4"
    "skillnames"        "Resurrect|Blink of an Eye|Lens of Truth|Summon"
    "skilldescr"        "Rise a Teammate from the dead|chance of evading shots|Invisible enemys will become visible when hit|Spawn one randome enemy to your location"
    "skillcfg"          "player_spawn|player_victim|player_attacker|player_ultimate"

    "skill1_setting"    "es_xsetinfo wcs_chance 15|es_xsetinfo wcs_chance 30|es_xsetinfo wcs_chance 45|es_xsetinfo wcs_chance 50"
    "racealias_ase1"    "es_xsetinfo wcs_phoenix 0;es es_xkeygetvalue wcs_phoenix WCStmp phoenix event_var(es_userteam);es_xmath wcs_phoenix + 1;es es_xkeysetvalue WCStmp phoenix event_var(es_userteam) server_var(wcs_phoenix);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_phoenix;es es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
    "skill1_cmd"        "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_ase1"
    "skill1_sfx"        "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 models/gman/pupil_l.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255"
  
    "skill2_setting"    "es_xsetinfo wcs_chance 21|es_xsetinfo wcs_chance 25|es_xsetinfo wcs_chance 27|es_xsetinfo wcs_chance 33"
    "racealias_eyehl2"  "es es_xsetinfo wcs_dmg event_var(dmg_health);es es_xif (server_var(wcs_game) != server_var(wcs_game_css)) then es_xrand wcs_dmg 1 20;es est_Health event_var(userid) + event_var(dmg_health);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_evade;es es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
    "skill2_cmd"        "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_eyehl2"
    "skill2_sfx"        "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_eyeblnk2"
    "racealias_eyeblnk2""es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 models/gman/pupil_l.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255"
    
    "skill3_setting"    "es_xsetinfo wcs_multiplier 1.6|es_xsetinfo wcs_multiplier 1.9|es_xsetinfo wcs_multiplier 2.1|es_xsetinfo wcs_multiplier 2.4"
    "racealias_eyedust3""es est_setplayercolor event_var(userid) 255 255 255 255 1;es es_xkeysetvalue WCSuserdata event_var(userid) invisp 0;wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_s_invisdestr;es es_xformat wcs_lng server_var(wcs_lng) event_var(es_username);es es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng);es es_xtell event_var(attacker) #multi server_var(wcs_lng)"
    "skill3_cmd"        "es es_xkeygetvalue wcs_tmp WCSuserdata event_var(userid) invisp;es es_xif (server_var(wcs_tmp) != 0) then racealias_eyedust3;es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 15) then es est_Effect 3 #a 0 sprites/orangelight1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 3 6 12 155 155 155 255"
    "skill3_sfx"        "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_eyera3"
    "racealias_eyera3"  "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es est_effect 11 #a 0 models/gman/pupil_r.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 2 255;es es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es es_xmath wcs_z1 + 40;es es_xmath wcs_z2 + 40;es est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 20 10 55 155 255 150;racealias_raeye3"
    "racealias_raeye3"  "es es_xmath wcs_z1 + 40;es es_xmath wcs_z2 + 40;es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 30) then est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 10 20 255 255 155 150"
  
    "skill4_setting"    "es_xrand wcs_dmg 5 15|es_xrand wcs_dmg 7 18|es_xrand wcs_dmg 8 19|es_xrand wcs_dmg 10 21"
    "racealias_ozz4"    "es es_xgetplayername wcs_name server_var(wcs_player);es es_delayed 3 est_teleport server_var(wcs_player) server_var(wcs_userid);es es_xdelayed 3.1 est_setaim server_var(wcs_attacker) server_var(wcs_userid) -5;es es_xtell server_var(wcs_userid) : You have Summoned server_var(wcs_name) to battle;es es_xgetplayername wcs_name server_var(wcs_userid);es es_xtell server_var(wcs_player) : You have been summoned by server_var(wcs_name) and will Spawn before him in 3 seconds"
    "skill4_cmd"        "es est_playplayer server_var(wcs_userid) ambient\machines\wall_move5.wav;es est_playplayer server_var(wcs_player) ambient\machines\wall_move5.wav;es_xsetinfo wcs_player 0;es es_xif (server_var(wcs_team) = 2) then est_randplayer wcs_player #c!d;es es_xif (server_var(wcs_team) = 3) then est_randplayer wcs_player #t!d;es es_xexists wcs_exists userid server_var(wcs_player);es es_xif (server_var(wcs_exists) = 1) then racealias_ozz4"
    "skill4_sfx"        "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 40;es est_effect 10 #a 0 models/gman/pupil_r.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 950 190 3 150 100 0 155 115 100 200 1;es es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 server_var(wcs_player);es_xmath wcs_z2 + 40;es est_effect 10 #a 0 models/gman/pupil_r.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 950 190 3 150 100 0 155 115 100 200 1"
    "ultimate_cooldown" "40" 
   }
Azrial вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 04:10.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021