Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Результаты опроса: Классический или Классовый?
Классический (пусть все будет, как есть) 13 39.39%
Классовый (хочется классов зомби, что бы было веселее) 14 42.42%
Воздержусь 6 18.18%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2009, 20:12   #35
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Уж извините, господа и дамы, голосовавшие за классовый, но я - за классический сервер.

Объясню почему:

1) Первая и самая большая проблема - сами классы. Зайдите в раздел WCS, как-нибудь, и посмотрите "споры" о характеристиках. Теперь уберите слово WCS и получите классовый зомби-мод. У каждого своя тактика и свои взгляды на сами классы: количество хп, скорость и тому подобная фигня. "Разбор полетов" ведется не один день и оптимальный вариант до сих пор не найден. Оно вам надо?

2) Вторая, но не менее главная проблема - карты. Специально сделанных под классовый сервер карт - как кот постирал (тот, что у Анка в подписи). А сортировать карты ZM для классового - это жуткий гемор и жесткий отбор. Ведь если есть хотя бы малейшая возможность получения ПОЛНОГО преимущества одной из сторон - карта уже не кавайна и удаляется Администрацией (и правильно)

3) Третья - процесс переговоров. Он включает в себя первые два пункта, тем не менее, его тоже стоит отметить. Попытка переговоров с игроками показывает разницу во мнениях и, как следствие, нечастое посещение такого сервера. А навязывание Администрацией своих взглядов приводит к падению популярности сервера и, как следствие, его посещаемости.

Это мое личное мнение. Ни с кем спорить не собираюсь.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 человек(а) поблагодарили пользователя Nikret за полезное сообщение:
BOO!!! (28.06.2009), ioan-velikii (27.06.2009), MiFik (27.06.2009), nightspotlight (28.06.2009), perfect (28.06.2009), VoRoN (27.06.2009), Таёжник.rus (28.06.2009)
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 18:00.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021