Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Общение участников
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общение участников Разговоры о жизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 22:38   #1
Strizh
Осевший
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 9
Получил(а): 58 "Спасибо" за 19 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 68 Strizh скоро станет знаменитым
Я не про то, что лента создаст препятствие разгону, ибо самолет не колесами разгоняется. Я про то, что скорость вращения шасси будет больше предельно допустимой (не путать со скоростью выпуска), что справоцирует явления, которые разрушат крепления колеса, а далее - всю тележку.

Вобщем взлетит, если шасси выдержат

Последний раз редактировалось Strizh; 23.06.2009 в 22:57..
Strizh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 00:08   #2
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Цитата:
Сообщение от Strizh Посмотреть сообщение
Я не про то, что лента создаст препятствие разгону, ибо самолет не колесами разгоняется. Я про то, что скорость вращения шасси будет больше предельно допустимой (не путать со скоростью выпуска), что справоцирует явления, которые разрушат крепления колеса, а далее - всю тележку.

Вобщем взлетит, если шасси выдержат
Если так рассуждать то лента раньше рассыпется или мотор у нее не сможет разогнать такие скорости.
Кстати, а на пасадку самолет с какой скоростью заходит (хотя бы относительно взлетной)?
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 24.06.2009, 00:33   #3
Ork
Большой, но зеленый
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Ork
 
Регистрация: 31.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Валерий
Сообщений: 3,601
Поблагодарил(а): 278
Получил(а): 668 "Спасибо" за 404 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 859 Ork велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоров
Награды (3) Ветеран Полигона4 Судья 3-е место 
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Если мы возмем идеального планериста то ничего с ним не случиться. А по поводу "двигатель отталкивается от воздуха", движитель вернее, так вот как по вашему, господа хорошие, паруснику течение тоже пофиг? Парус ведь тоже не от воды отталкивается.

Вот малость разгребусь с делами, выложу вам свое решение.
А причем тут парусник? Парус не создает силы, на него течение действует, потому что парусник погружен в воду. Вязкое трение. Здесь же задача из разряда идеальных. Парусники плавают реально, самолет с ленты никто запускать не будет. В таком случае трение колес не рассматривается (аналог вязкого трения воды). А раз нету трения колес, то и взаимодействие ленты с самолетом отсутствует(так как это действие заканчивается на колесах). Отсюда и неважно движется лента или нет, а самоелет - взлетит.

Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
При старте с неподвижного авианосца самолет не успеет набрать нужную скорость. А при движении авианосца скорость самолета равна скорость движения самолета по палубе + скорость авианосца (около 70 км/ч) + скорость ветра против которого идет авианосец.
Важно расстояние, которое проходит самолет перед взлетом относительно воздуха (земли). Не важно, по движущейся полосе это расстояние или по стоячей (мы же стремимся трение качения свести к нулю?). при движении по авианосцу это расстояние либо увеличивается, либо уменьшается (относительно ситуации, при котором он неподвижен). Ну и в добавок, скорость ветра не надо приплюсовывать к скорости самолета без ветра... это не верно.
__________________
Пошел в армию, чтобы откосить от института...
Ork вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 00:52   #4
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Ork Посмотреть сообщение
А причем тут парусник? Парус не создает силы, на него течение действует, потому что парусник погружен в воду. Вязкое трение. Здесь же задача из разряда идеальных. Парусники плавают реально, самолет с ленты никто запускать не будет. В таком случае трение колес не рассматривается (аналог вязкого трения воды). А раз нету трения колес, то и взаимодействие ленты с самолетом отсутствует(так как это действие заканчивается на колесах). Отсюда и неважно движется лента или нет, а самоелет - взлетит.
Валера, ты меня так не пугай. За счет чего движется парусник? Сила ветра действует на парус, а уже он передает это усилие на корпус корабля. На корпус же действует и течение, и не надо путать силу течения с силой трения, сила трения воды о корпус от течения не зависит, от формы корпуса корабля зависит, а вот от течения нет. Она для каждого корабля есть величина постоянная.


Цитата:
Сообщение от Ork Посмотреть сообщение
Важно расстояние, которое проходит самолет перед взлетом относительно воздуха (земли). Не важно, по движущейся полосе это расстояние или по стоячей (мы же стремимся трение качения свести к нулю?). при движении по авианосцу это расстояние либо увеличивается, либо уменьшается (относительно ситуации, при котором он неподвижен). Ну и в добавок, скорость ветра не надо приплюсовывать к скорости самолета без ветра... это не верно.
Валер ты не видишь в своих словах противоречия? В чем принципиальная разница между палубой авианосца и движущейся полосой? Только в том, что палуба имеет конечные размеры.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 03:06   #5
Ork
Большой, но зеленый
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Ork
 
Регистрация: 31.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Валерий
Сообщений: 3,601
Поблагодарил(а): 278
Получил(а): 668 "Спасибо" за 404 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 859 Ork велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоров
Награды (3) Ветеран Полигона4 Судья 3-е место 
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Валер ты не видишь в своих словах противоречия? В чем принципиальная разница между палубой авианосца и движущейся полосой? Только в том, что палуба имеет конечные размеры.
Правильно.

по поводу примера - может и не самый удачный. Но в твоих словах где-то пару постов выше, я тоже нашел противоречие... ну а здесь, ты признаешь что отличие палубы в том, что она конечна, значит предполагаешь, что лента бесконечна. Таким образом мы рассматриваем задачу с идеальными условиями, в данном случае без трения. Тогда к чему все это городить? ну а трение, как ты сам говоришь, величина постоянная и вобщем-то тоже не влияет.

чтобы было понятнее. Подъемная сила возникнет при достижении самолетом определенной скорости. Так? Проявляться это будет только тем, что у самолета появится вертикальная составляющая скорости... поэтому чтобы этого не произошло, надо чтоб самолет не развил скорость, то есть полоса должна тормозить самолет (набирающий скорость за счет турбин). А как она это сделает, если трения нет? Более того, даже если трение есть, но оно постоянно! Увеличим силу тяги на величину суммарной силы трения (что бы ее компенсировать), и вернемся к варианту без трения (в колесах). Единственное, что остается теоретически возможным сделать для увеличения трения (а покрышки и материал ленты изменить не получится) - это увеличивать массу самолета. Но это тоже невозможно. В итоге полоса не сможет компенсировать поступательное движение самолета, он наберет скорость (в зависимости от наличия или отсутствия трения на разных длинах), получит подъемную силу и взлетит. ну а угловая скорость колес будет удвоенной + еще добавка за счет собственного движения самолета.
__________________
Пошел в армию, чтобы откосить от института...
Ork вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 10:53   #6
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Валер, в принципе твоя позиция вполне логична. Но реально все непонятки идут изза туманно сформулированых условий задачи. Я уже писал, что решие зависит от того, как решаюший задачу понял эти условия.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 12:40   #7
zampolit
Читатель
Капитан
 
Аватар для zampolit
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 zampolit скоро станет знаменитымzampolit скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
...На корпус же действует и течение, и не надо путать силу течения с силой трения, сила трения воды о корпус от течения не зависит, от формы корпуса корабля зависит, а вот от течения нет. Она для каждого корабля есть величина постоянная.
Для информации:
Жидкое трение. Сила жидкого трения много меньше силы сухого трения. В жидкости и газе нет силы трения покоя (даже самая малая сила, приложенная к телу в жидкости или газе, сообщает ему ускорение. Сила жидкого трения зависти от направления движения, значения скорости (при небольших скоростях она пропорциональна скорости тела, а при больших – квадрату скорости).
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Тезка, не будь таким наивным. Не так эта задачка и проста.
Тебе конечно как спецу она сложной не кажеться. Добавь еще к этому желание всех разобраться и показать какие они умные.

А задачку задавай.
З.Ы. Может мне тоже вам пару задачек подкинуть.
-----------добавлено-----------


Неправильный ответ, тоже ответ.
Ну что ты сделаеш если человек неправильный ответ получил?
Главное процесс, результат вторичен...
А то. Иначе бы столько не понаписали. Ага , люди делятся на две категории - одна сидит на трубах, а другим нужны деньги (с).

Я этом топике столько перлов прочитал
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)





Последний раз редактировалось zampolit; 24.06.2009 в 12:42.. Причина: Склейка мультипостинга
zampolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 13:22   #8
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от zampolit Посмотреть сообщение
Для информации:
Жидкое трение[FONT=Arial Narrow]. Сила жидкого трения много меньше силы сухого трения. В жидкости и газе нет силы трения покоя (даже самая малая сила, приложенная к телу в жидкости или газе, сообщает ему ускорение. Сила жидкого трения зависти от направления движения, значения скорости (при небольших скоростях она пропорциональна скорости тела, а при больших – квадрату скорости).
Там про другое трение речь идет. Угу.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/372965

как видишь, скорость там хоть и присутствует, но скорость относительная, да и ее составляющая имеет меньшее значение, чем площадь. поверхности. Причем скорость в данном случае - не скорость тела, а скорость движения слоев жидкости относительно друг друга.
Вот тут подробнее http://question.nm.ru/friction.htm
-----------добавлено-----------
Зам, вот если интересно тут совсем подробно http://www.submarine.id.ru/intro.php?15 но это уже собственно не физика, а теория корабля.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)

Последний раз редактировалось Duck; 24.06.2009 в 13:55.. Причина: Склейка мультипостинга
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 11:58.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021