![]() |
|
|||||||
| Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
| Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
| Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
|
6 | 20.00% |
| Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
|
17 | 56.67% |
| У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
|
7 | 23.33% |
| Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#40 |
|
Taiga Inc.
![]() Генерал-лейтенантРегистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Будут на меня опять ругаться, но хэвика надо делать менее универсальным и я вот что предлагаю... надо ем убавить в прыгучести, что бы от него можно было спрятаться на возвышенностях. Как вам такой вариант?
Код:
"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "8"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3000"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "10000"
"speed" "180"
"jump_height" "-50"
"knockback" "0"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}
|
|
|
|
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|