![]() |
|
|||||||
| Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
| Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
| Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
|
6 | 20.00% |
| Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
|
17 | 56.67% |
| У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
|
7 | 23.33% |
| Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
2 Таёжник
у jump хп уже 2500?? в таком случае класс speed становится аутсайдером и убиваться будет быстрее, чем jump отдачей об пол может ему заодно поднимем хотя бы до 1800?? Цитата:
сегодня смотрел список карт - его не было(( уж лучше его оставили, а не глючную fix-версию сегодня побегаю по списку карт и посмотрю что-нибудь интересное...
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Осевший
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Spb
Имя: Дима
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17 ![]() |
Как убрали?? Это не смешно
|
|
|
|
| Реклама |
|
|
#3 |
|
Taiga Inc.
![]() Генерал-лейтенантРегистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, не стоит. 500 hp прыгучему особо ничего не дадут, но всё же. Ему треднее подобраться к человеку из-за свой прыгучести и отбрасываемости. Скоростной не станет аутсайдером, я лично только им играю.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Уважаемые, с Хеви надо что-то делать. Поставить ему отбрасываемость чтоль 0.1, хотя бы. Когда класс только появился, его почти не выбирали. Было норм.
Сейчас же его берут многие, и заранее приходится думать, кто из хеви-игроков уже превратился в зомби, а кто нет: хевик берет почти любую нычку. Кишки, башни, ящики. Единственные места, которые ему не под силу- те, до которых он банально недопрыгивает. А такие места на всех картах можно по пальцам одной руки пересчитать. Так что этот персонаж- явная имба. Мб поставить ему минимальную, но все же отличную от нуля отбрасываемость? Большинство нычек 1-2 хевика все равно смогут брать, но будет шанс отбиться. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Taiga Inc.
![]() Генерал-лейтенантРегистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Khap, поставь сей вариант, посмотрим что получится.
Код:
"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "6"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4000"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "10000"
"speed" "180"
"jump_height" "-50"
"knockback" "0.2"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2500"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Химера
![]() Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
поставил.
__________________
C уважением, Завхоз. Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!! "Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену... "Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Вчера играл на классовом сервере часа 3. процент побед людей был ничтожно мал, и все из-за не сбалансированного "танка".
__________________
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Похоже, что в коде не задумано использовать минусовые значения (-50 для высоты прыжка "хэви"), а так же не задумано использовать дробные значения (0.2 для отброса).
Вчерашняя игра показала, что эти значения не работаю. "Хэви" так же прыгает и его так же не откидывает. Если не будет найдено компромисное решение по вопросу Хэви классовый сервак останется несбалансированым. есть пара вариантов: 1. Уменьшить у "хэви" здоровье (если ничего не получится с отбросом и прыгучестью). 2. Убрать "хэви" как класс и доработать классического (добавить здоровья, не меняя показатели прыгучести и отброса). То что происходит на классовом сервере – это никуда не годится. На большенстве карт люди не выигрывают. Или выигрывают, но только по тайм-ауту.
__________________
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Great Cornholio!!!
![]() Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Argon Prime
Сообщений: 3,027
Поблагодарил(а): 228
Получил(а): 539 "Спасибо" за 313 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 577 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А возможно поставить ограничение по численности класса?
__________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не больше одного "хэви"
__________________
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|