![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 20.00% |
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 56.67% |
У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 23.33% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Похоже, что в коде не задумано использовать минусовые значения (-50 для высоты прыжка "хэви"), а так же не задумано использовать дробные значения (0.2 для отброса).
Вчерашняя игра показала, что эти значения не работаю. "Хэви" так же прыгает и его так же не откидывает. Если не будет найдено компромисное решение по вопросу Хэви классовый сервак останется несбалансированым. есть пара вариантов: 1. Уменьшить у "хэви" здоровье (если ничего не получится с отбросом и прыгучестью). 2. Убрать "хэви" как класс и доработать классического (добавить здоровья, не меняя показатели прыгучести и отброса). То что происходит на классовом сервере – это никуда не годится. На большенстве карт люди не выигрывают. Или выигрывают, но только по тайм-ауту.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|