![]() |
|
|||||||
| Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые. |
| Результаты опроса: Что делать с картам класса ESCAPE? | |||
| Удалить zm_island_escape_beta_9 |
|
11 | 45.83% |
| Изменить zm_island_escape_beta_9 |
|
7 | 29.17% |
| Удалить zm_arctic_escape_v1 |
|
14 | 58.33% |
| Изменить zm_arctic_escape_v1 |
|
4 | 16.67% |
| Оставить все, как есть |
|
8 | 33.33% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Старожил
![]() ![]() Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Карты класса Escape. Дубль #2.
Назрел достаточно серьезный вопрос по двум картам для мода к КСС ЗМ (формат - сlassic).
Получается такая ситуация, что нередко на единицу (которую очень "любят" нажимать многие из посетителей серверов Портала) выпадают две карты, на которых не то что администрировать, а даже играть достаточно сложно: zm_island_escape_beta_9 и zm_arctic_escape_v1. Дело в том, что данные карты вызывают наибольшую массу недовольств и банов, чем многие другие карты, хоть и при умелой игре шансы выиграть есть у всех сторон. Но имеют место несколько проблем, которые препятствуют этому: уничтожение всего личного состава людей на точке возрождения (+достаточно большая зона возрождения), преждевременное скидывание камней на еще не пробежавших игроков, закрывание дверей перед носом у «спасающихся», использование багов и многое другое. Прошу удалить (или, по возможности, изменить) данные карты для уменьшения жалоб, банов и улучшения качества игры.
__________________
Последний раз редактировалось Nikret; 31.01.2008 в 20:16.. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Толстый нигер
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 ![]() |
Как понять изменить?
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово | |
|
|
|
| Реклама |
|
|
#3 |
|
Старожил
![]() ![]() Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У кого руки растут из "того" места и тот, кто умеет оперировать с картами, возможно, сможет сделать что-нибудь с этими картами (насколько я помню, пару карту уже таким образом изменили).
К примеру, сделать что-нибудь с точкой возрождения: на карте айлэнд эскейп уменьшить расстояние от точки возрождения до моста (и лифта); на карте арктик эскейп уменьшить расстояние до первых камней и лифтов и, желательно, вообще убрать валуны с пути спасения людей. Все это мое личное мнение - у кого еще предложения есть, выкладывайте.
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Я голосовал за варианты Изменить. Ибо на обоих картах если зомби ждет 20-30 секунд игра становится интересной.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Толстый нигер
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 ![]() |
У МЕНЯ ОТ КАРТ бошка уже болит, дайте мне месяцок отдохнуть
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово | |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Осевший
Регистрация: 05.01.2008
Имя: marat
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
хех...понимаю тя!!!я думаю,если эти карты вызывают недовольство,то их надо не удалять и не изменять,а менять на другие более интересные!!!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
может в таком случае заодно уберём или нам изменят резидент_мегакулер и марио???
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Taiga Inc.
![]() Генерал-лейтенантРегистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Кстати, ты забыл про карту zm_marioescape Хотя видимо ты в неё просто еще не играл ))) Поверь, по сравнению с двумя вышеупомянутыми - там творится ад.
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
welcome in HELL! MUHА-HА-HА!!!
![]() неее, марио оставьте) там зомбям счастье))
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Старожил
![]() ![]() Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
И это тоже не очень хорошо, согласен. Есть одна идея в переделке, которая может хоть как-то спасти карты типа эскейп как класс вообще. Хотя бы минимально.Не, играл. Один раз, но мне этого хватило. Потому и забыл, как кошмарный сон.
__________________
|
||
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|